понедельник, 22 января 2018 г.

Как я это делаю: Розы с ножами Fantasy

Всем доброго!
Сегодня я, Виктория Соседская, покажу вам как я делаю цветы для своих работ.


Для создания красивейших роз вам понадобится бумага для скрапбукинга от 190 мг. Если вы хотите внести что то оригинальное в свою работу, можно использовать листы акварельной бумаги 200 мг, которые предварительно могут быть окрашены в любой цвет и оттенок!
Так же я рекомендую пользоваться клеем Tacky glue original, так как его консистенция и клеевые качества просто созданы для работы с цветами из бумаги! Так же нам понадобится булька и коврик.
Для работы я взяла очень красивый цветочный ножик Fantasy - "Распущенная роза" и и не менее красивую бумагу из коллекции "Gossamer Blue" от Lemon craft.

1\2 Набора двусторонней бумаги  "Gossamer Blue" 30*30 см 200 гр 6 листов Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт

Весь нехитрый процесс изготовления нескольких цветов при помощи одного ножа у меня запечатлён в небольшом видео-ролике.


А вот так цветы смотрятся в работе.


И несколько фото для тех, кто хочет рассмотреть цветочки поближе.



При создании открытки также использовала ножи:

Нож для вырубки Fantasy "Березовый листок"  Нож для вырубки Fantasy "Олива 2"  Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"
Ножи для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2"  Ножи для вырубки Fantasy "Сосна + нити 1"  

Всем вдохновения и удачи!

11 комментариев:

  1. Очень красивые цветочки и сама работа! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! Чудесные цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. От тебя слышать это вдвойне приятно!

      Удалить
  3. Спасибо за МК, очень красиво получилось! Поняла свою ошибку - сделала вырубку из кардстока - слишком плотная и жесткая бумага) Нужна акварельная)

    ОтветитьУдалить