пятница, 16 февраля 2018 г.

Задание № 40 "Любимые помощники"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
В преддверии самого женственного праздника в году хочется вспомнить и о себе любимой)
Поэтому это задание мы решили посвятить себе или нашим близким. Давайте создадим помощников для себя или них.


Итак, творим себе (или в подарок) помощников в рукоделии, кулинарии или другом хобби: коробочки, баночки, органайзеры, чехлы, блокноты и т.д. - то, что поможет нам организовать свое время, или рабочее место, или сделает его уютнее. Коробочки для подарков не принимаются.

А теперь давайте смотреть каких помощников сотворили наши феи-дизайнеры:
По нашему заданию я сделала игольницу-баночку. Такой вариант хранения швейных принадлежностей мне кажется оптимальным.


В работе использовала материалы магазина Fantasy: шебби-ленту Лавандалилии "Сереневый микс"розы "Фиолетовый микс" А так же применила ножи Fantasy: "Маленький букет роз" и бордюр мини "Сердечные узоры 2".

https://fantasy86.ru/wa-data/public/shop/products/40/72/17240/images/20435/20435.970.jpgНож для вырубки Fantasy бордюр " Маленький букет роз"



Калинина Ксения
По нашему заданию я сделала коробочку для рецептов с пятью разделителями. Кулинарная тема меня не отпускает, так что вот, смотрите что получилось. Коробочка размером 17*11 см, задняя стеночка 13 см. Можно так же и специи хранить в ней или какие нибудь нужные вещички.



В работе использовала материалы Fantasy: ножи салфетка "Славянский базар""Ягодная веточка 2"цветок "Кудрявый шафран 2""Весенний бордюр" и  чипборд "Веточка с цветами 121".




Покажу поподробней. Приятного просмотра!







Для нашего задания я сделала замечательную помощницу - кулинарную книгу. Она в форме стойки, что удобно в использовании книги на кухне. Открыл на нужном рецепте,   и страничка не закроется в самый не подходящий момент))



В работе пригодились всего два ножа, но зато многобукв)): универсальная салфетка Helianthus и Алфавит.





Спасибо за внимание и ждем ваших помощников в нашем задании))

Всем большой скрап-привет! У меня по заданию получился короб-органайзер с фотофоном!
Да-да! 3 в 1.
Узнав задание, я сразу решила, что нужно придумать что-то удобное для хранения ножей для вырубки. Пробовала много вариантов: и магнитный альбом, и корзинки из пластика... для меня не удобно. Муж вообще поступил продумано, во время ремонта перебазировал мой минисклад ножей в большое ведро от детского стирального порошка и плотно закрыл крышкой, чтобы не растерять драгоценный металл)))
Но вот ремонт закончен и нам срочно нужен новый дом! Удобный, ну и красивый, разумеется. В магазине нужного я не нашла... поэтому сложилась вот такая конструкция, которая всё больше и больше радует своей многофункциональностью.


Работа из серии "Давнееень-ко не брала я в руки крааасок!"





Органайзер пустой:



Съёмные коробочки отдельно.


Подставка-дно, она же фотофон 30*30 см.



И органайзер, заполненный богатствами:



Вот  такой помощник у меня получился! Кому интересно, ждите мастер-класс по его созданию.
Вдохновения и помощника рядом! До скорых встреч на мастер-классе!

По нашему чудесному заданию я сделала шкатулочку рукодельницы, чтоб хранить кружево, булавки, нитки, шпульки, вдохновляющие ножнички-цапельки)


 Композиция поближе:


Использовала невероятно чудесную ажурную чипбордную Салфетку. И ножи для вырубки Fantasy: "Весенний бордюр""Жемчужный""Распущенная роза" (это моя любовь теперь))







Творите с удовольствием!)

 Анна Половко
Когда создание кондитерских шедевров становится чем-то большим, чем увлечением, то обязательно нужна кулинарная книга для записи самых любимых рецептов. Я решила сделать кулинарную книгу для кондитерских шедевров в виде красивых карточек.


Оформить обложку мне захотелось в стиле "вырезалочек из журналов"))


Внутри все как я люблю - кармашки на форзацах и разделители в виде карманов!


В каждом разделе разные карточки - все для удобства!


Творить помогали любимые ножи от ТМ Fantasy: "Пастушья сумка 2" и "Весенний бордюр".



Вдохновились? Ждем ваши работы до 15 марта 2018 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма, вместо баннера нужно добавить хештег #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера,
а так же мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.


Ваши помощники:

Комментариев нет:

Отправить комментарий